м. Парнас
(1.3 км, 16 мин)
Санкт-Петербург, посёлок Парголово, улица Валерия Гаврилина, 11к1
Район Выборгский
Район Выборгский
Пн-Вс: 10:00-22:00
Закроется через 10 час 55 мин
Оценка по мнению пользователей
Отзывы о Ветеринарной клинике Нэнси на улице Валерия Гаврилина
Сергей
Ужасная клиника, а точнее один врач. Хотя в самой клинике атмосфера подпольной. Очень душно и тесно.
Пришли с кошкой на вторую вакцинацию, тк в нашей клинике не было вакцины. Нас встретил врач Касперович (молодой в очках). Сразу словили от него негативное чувство, но подумали ладно. Но далее он без какой-либо моральной подготовки и не наладив контакт с кошкой начал вставлять ей градусник, из-за чего кошка начала визжать и извиваться. Попробовал еще 2 раза, все также. Мы говорим, ему что кошка никогда так себя не вела при градуснике. Он ответил, что мы ему врем, и он не верит. Начала говорить, что может мы сами тогда измерим температуру. НАйс специалист. В нем была максимальная неуверенность в том, что он делал. И злоба. Не понимаю, почему он вообще с животными работает.
12 августа, 2023
Кристина
Записывались с кошкой на стерилизацию с газовым наркозом, но они обманули и сделали обычный наркоз. После этой операции кошка была при смерти , делали капельницы по их рекомендации, потратила столько нервов , времени и денег. Но моя любимая молодая кошечка всё равно умерла...
Доктор Солянников Андрей Михайлович
5 декабря, 2022
Екатерина
Как я поняла, у клиники это на потоке давно! А именно: вторичные приемы считать как первичные, а разница за это 290 рублей… если умножить это на поток клиентов, получится отличная экономия! Пришли на прием с кошкой, которую только вот подобрали на улице, врач ( не Яковенко) осмотрела ее и сказала, что в первую очередь акцент надо сделать на ране, которая у нее была+ обработать от блох и глистов.. цитирую: «на данный момент кошка стрессует, осмотреть себя полностью не дает, но это сделаем на следующем приеме, сейчас надо помочь с раной».. ОК! 09.08.2022 приходим на прием сразу, как залечили рану и обработали Инспектором. Проводится дальнейший осмотр, далее оплата, а там - Первичный прием!!! И дама за ресепом: каждый новый приход, это первичный прием! То есть уже сидит и врет! Далее, даем скидочную карту 5%, дама это игнорирует, скидку не проводит. Ладно, был не тот момент разбираться. 12.08.22 звоню в клинику, прошу, чтобы разницу за прием вернули, на что приходит от их руководства ответ: Пишите официальную претензию! Вы ж мои хорошие, да без проблем! Претензия уже в процессе с последующим разбирательством в суде. Посмотрим, во сколько вам эти 290 рублей аукнутся.
13 августа, 2022
Владислав Афанасенко
Спасибо персоналу за понимание и внимательное отношение к нашей кошечке. Грамотные, вежливые ветеринары.
Отзыв оставлен на Yell.ru
3 августа, 2020
Анонимный пользователь
В клинику я питомца приносил на консультацию. Приняли нас вовремя. Имя врача я не помню, но специалист была очень внимательная и мне понравилась. Услугу она оказала нормально. Во время приема все было нормально, чисто и стерильно. Врач дала рекомендации и необходимые назначения. В результате я получил здоровое животное. Клинику я выбрал поблизости расположения.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
31 июля, 2020
Хелена
Мы подходили на вакцинацию, попали к более молодому специалисту - Наталье Павловне. Мне понравилось, что спокойно все было как-то и врач хорошо обращалась с нашим животным, внимательна была. Без стресса, спокойно прошла процедура. Доктор дала все рекомендации нужные по уходу и состоянию кошки. В клинике комфортно нам было, везде чисто. Приняли нас вовремя, мы не ждали. После вакцинации по состоянию питомца мы ничего не заметили странного, никаких отклонений. В Нэнси мы обратились первый раз, будем еще обращаться, все координаты есть, и специалиста, и клиники.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
30 июля, 2020
Оставить отзыв
Оценка клинике: